Rambler's Top100 Обзор автомобильных кресел для детей: Назад  

наверх


MAXI-COSI Plus/MAXI-COSI City

Страна-производитель: Нидерланды.

Группа: 0 (вес - от рождения до 10/ 13 кг, возраст - от 0 до 9/ 12 месяцев).

Габариты (ШxДxВ): 600x400x280/ 65x43x30 мм. Масса кресел: 2,5/ 3 кг.

Потребительский анализ

Конструкция кресла: мягкое сиденье удобной формы так и приглашает малыша расположиться внутри - в таком ваш крепыш может лежать или полулежать, спать или дремать - в любом случае ему должно быть достаточно хорошо. Мягкий подголовник, поддерживающий еще не окрепшую голову, шейку и спинку ребенка, позволит чувствовать себя комфортно даже самым маленьким путешественникам. Когда ребенок подрастет, подголовник можно будет убрать.

Кресло очень легкое и компактное, а также снабжено ручкой, благодаря чему вам будет удобно переносить в ней малыша, если вы задумаете выйти из машины и пройтись прогуляться - малыш может сопровождать вас повсюду. Можно использовать креслице и дома - вы можете носить или качать в нем ребенка, когда он бодрствует или спит. Кресла имеют защитный козырек, который позволит младенцу оставаться в тени, даже если вы гуляете под палящим солнцем, или укроет от ветра, если вы вдруг окажетесь на улице в пасмурную погоду.

С обратной стороны креслица существует небольшой отсек, в который вы можете сложить самые необходимые вещи: бутылочку с молоком, подгузник, полотенце, соску, мягкую игрушку и т.д.

Дополнительно вы можете приобрести защитную сетку от насекомых, которая спасет ваше чадо от укусов комаров и приставаний назойливых мух. Кстати, если этого аксессуара не окажется в наличии, вы можете воспользоваться марлевой сеткой.

Для холодного времени года можно приобрести конверт, в котором вашему малышу будет еще более уютно. А в дождливую погоду хорошим дополнением к комплекту послужит проветриваемый дождевой чехол. Как видите, арсенал средств защиты достаточно широк и позволяет защитить малыша от всех напастей, если, конечно, вы сможете все это купить.

Возможно крепление кресел к шасси прогулочных колясок: Plus крепится к коляске соответствующего названия, а City - на любые шасси, выпускаемые Maxi-Cosi.

Ремни безопасности: пристегнуть малыша в креслице вы сможете с помощью внутренней трехточечной (Y-образной) системы крепления. Регулировать натянутость ремня (необходимо, чтобы ребенок был хорошо 'зафиксирован' в креслице) вы можете, подтягивая шлейку до полного натяжения.

Само кресло крепится в салоне машины при помощи штатного автомобильного ремня. На корпусе кресла имеются специальные крючки, удерживающие ремень.

Установка: креслице рассчитано на малышей от рождения до 9 месяцев, поэтому первый раз вы уже можете воспользоваться им, чтобы привезти своего новорожденного из роддома. При этом помните, что сиденье устанавливается так, чтобы малыш смотрел против движения автомобиля.

Резюме

Недостатки: не выявлено, в моделях предусмотрено практически все, что необходимо для безопасного и комфортного путешествия малыша и удобства родителей.

Достоинства: в креслице предусмотрен мягкий подголовник, и это немаловажно. Ведь младенец еще не может сам держать голову и шейку, поэтому дополнительная поддержка будет как нельзя кстати.

С оборотной стороны креслица есть специальный отсек, в котором вы можете переносить предметы первой необходимости (бутылочки, соски, подгузники и т.д.).

Креслице удобно и многофункционально - хорошо и малышу, и маме с папой. Оно может трансформироваться и в кресло-качалку, и в стульчик, и в 'сумку', в результате младенец будет уютно себя чувствовать и в автомобиле, и дома, и даже если вы решите совершить пешеходную прогулку, малыш может оставаться в креслице - вы возьмете свою ношу, как сумку, и легко унесете с собой. Кроме этого, возможна установка креслица на шасси детских прогулочных колясок.

К вашим услугам также аксессуары, если вы осилите их покупку (имеется в виду материально), то в результате получите не просто кресло для малыша, а настоящую 'крепость'.

Различие между моделями Maxi-Cosi Plus и Maxi-Cosi City состоит лишь в диапазоне веса детей (и соответственно возраста), на которых кресла рассчитаны. В модели City по сравнению с Plus возможный вес увеличился на 3 кг, а возраст ребенка - на 3 месяца.

наверх


ROCK-A-TOT/ROCK-A-TOT DELUXE

Страна-производитель: Великобритания.

Группа: 0+(при весе от рождения до 13 кг, возраст - от рождения до 12-15 месяцев).

Габариты (ШxДxВ): не указаны. Масса кресла: не указана.

Потребительский анализ

Конструкция кресла: перед вами - креслица для самых маленьких. По краям кресел имеются массивные боковины, покрытые мягким стеганым материалом. Боковины кресел выполняют две функции. Во-первых, они предназначены для удобства малыша - позволяют ему комфортно располагаться внутри, лежать или полулежать, защищая его от нечаянного выпадения из креслица. Во-вторых, в случае аварии боковины, в какой-то степени смягчая удар, защитят ваше чадо.

В обеих моделях предусмотрены подголовники, причем, что немаловажно, вы можете регулировать их положение (высоту) в соответствии с ростом ребенка. Помимо этого модель Rock-a-tot Deluxe оснащена специальным козырьком, который 'нависает' над ребенком, защищая его от солнца и ветра.

Кресла оснащены ручкой для переноски. Изменяя положение ручки, вы можете превратить кресло в переносную корзину, низкий стульчак, кресло-качалку или шезлонг, таким образом, креслице послужит вашему ребенку не только в машине, но и дома. Более того, креслице является составной частью прогулочной коляски, то есть, прикрепив сиденье к специальному шасси, вы сможете поездку в автомобиле заменить пешеходной прогулкой на свежем воздухе.

Покрытие кресел - съемное и поддается стирке.

Дополнительно можно обзавестись полезными аксессуарами для разных погодных условий: сеткой от насекомых - на лето, дождевиком - на случай осенних дождей и весенней оттепели, и утепленным чехлом - для холодной зимы.

Ремни безопасности:ребенок внутри кресел удерживается с помощью трехточечной системы ремешков безопасности (Y-образный ремень), которые на груди и животике обшиты мягкими подушечками. Натяжение ремней вы сможете регулировать по мере того, как ребенок будет расти, прибавляя в весе и росте. Кстати, кресло оснащено потайной кнопкой, с помощью которой можно регулировать натяжения внутренних ремней безопасности.

В салоне автомобиля кресла фиксируются с помощью автомобильных ремней безопасности.

Установка: если вы решите посадить ребенка на переднем сиденье рядом с собой, то установите кресло спиной по ходу движения. Если для ребенка отведено место на заднем сиденье, то кресло устанавливайте лицом по ходу движения.

Резюме

Недостатки: вам придется потратить 'кругленькую' сумму (как и в случае с любым качественным креслом), но вот использовать кресло реально вы будете не больше года, а может быть, и того меньше (все-таки грудных детей не так часто рискуют куда-либо перевозить).

Достоинства: многофункциональное креслице - это отличный вариант для самых маленьких путешественников. Оно позволит вам, 'упаковав' малыша еще дома, в таком виде доставить его в машину - просто взяли за ручку (как сумку) и понесли - и установить креслице, не вынимая ребенка, а после доставить обратно. Дома креслице может выполнять функции кресла-качалки, шезлонга, а прикрепленное (с помощью небольшого переходника) к специальному шасси превращается в прогулочную коляску, позволяющую путешествовать на свежем воздухе и без автомобиля.

наверх


ROCK-A-TOT/ROCK-A-TOT VIVIDO

Страна-производитель: Великобритания.

Группа: 0+(при весе от рождения до 13 кг, возраст - от рождения до 12-15 месяцев).

Габариты (ШxДxВ): не указаны. Масса кресла: не указана.

  • Функциональное легкое автомобильное сиденье идеально подходит малышам с рождения;
  • может использоваться для переноски малыша, как низкий стульчик или кресло-качалка;
  • не устанавливать на пассажирском кресле, оснащенном воздушной подушкой безопасности.

Особенности и отличия:

  • В комплект входят подголовник и мягкие накладки на плечевые лямки для обеспечения максимального комфорта
  • внутренний ремень безопасности подтягивается одним движением
  • предусмотрен способ альтернативного крепления в машинах с коротким ремнем
  • съемное тканевое покрытие стирается в машине

наверх


ROCK-A-TOT/ROCK-A-TOT BRITAX

Страна-производитель: Великобритания.

Группа: 0+(при весе от рождения до 13 кг, возраст - от рождения до 12-15 месяцев).

Габариты (ШxДxВ): не указаны. Масса кресла: не указана.

  • Легкое автомобильное кресло подходит малышам с рождения;
  • устанавливается спиной по ходу движения машины;
  • не устанавливать на пассажирском кресле, оснащенном воздушной подушкой безопасности;
  • может использоваться для переноски малыша, как низкий стульчик или кресло-качалка

Особенности и отличия:

  • Внутренний ремень безопасности регулируется одним движением
  • предусмотрен альтернативный способ закрепления в машинах с коротким ремнем
  • съемное тканевое покрытие стирается в машине

наверх


CAM CIAO PLUS

Страна-производитель: Италия.

Группа: 0+ (для детей до 13 кг, с рождения до 18 месяцев), 1 (для детей до 9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет).

Габариты (ШxДxВ): 430x575x630 мм. Масса кресла: 4 кг.

Потребительский анализ

Конструкция кресла: кресло достаточно мягкое и удобное - подушка сиденья имеет хороший профиль и глубину, добротные боковины проходят вдоль кресла сверху донизу, как бы фиксируя ребенка в сидячем вертикальном положении.

Ремни безопасности: а вот по поводу системы ремней безопасности комплиментов от ортопедов услышать не удастся. На кресле нет фиксаторов для лямки автомобильного ремня безопасности (который крепит кресло в машине). Поэтому ничто не помешает ремню скользить в пластиковых пазах, как угодно далеко вытягиваться из катушки. А это может привести к серьезным последствиям в случае аварии.

Ведь в первый момент после удара кресло по инерции преспокойно будет продолжать двигаться вперед. Так как ремень сдерживает кресло недостаточно крепко, то оно может даже 'впечататься' в спинку переднего кресла. В случае очень сильного удара диагональ ремня безопасности может вообще выскочить из верхней металлической скобы (ведь больше ничего ее не сдерживает)... Комментарии излишни.

Внутренняя система крепления (для пристегивания ребенка) - трехточечная, но вот беда - подушечка, прикрывающая центральный замок, находящийся как раз между ножками ребенка, слишком мала и даже при резком торможении будет 'впиваться' в ребенка. А что уже можно сказать о надежной защите гениталий ребенка при аварии?

Установка: по ходу движения с помощью автомобильного ремня безопасности, которые пропускаются через кресло, но, к сожалению, не закрепляются.

Резюме

Недостатки: систему ремней безопасности нельзя назвать совершенной, при внимательном рассмотрении можно найти некоторые настораживающие нюансы, она не обеспечивает надежной фиксации кресла в салоне машины.

Достоинства: основное - низкая цена. Опуская рассуждения на тему, что она может быть прямо пропорциональна качеству, заметим, что сам факт наличия автомобильного кресла уже повышает шансы защитить ребенка в случае аварии.

Еще один немаловажный фактор - относительно небольшой вес. 4 кг это, конечно, не 1-2 кг, но и не 10 кг. С таким справится даже самая хрупкая и не перегружающая себя женщина.

наверх


PLAY UNIVERSAL

Страна-производитель: Испания.

Группа: 0+ (для детей до 13 кг, с рождения до 18 месяцев), 1 (для детей до 9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет).

Габариты (ШxДxВ): 490x575x750 мм. Масса кресла: 7 кг.

Потребительский анализ

Конструкция кресла: мягкое массивное сиденье закреплено на каркасе из стальных трубок, предполагает регулировку по углу наклона.

Кресло - чрезвычайно удачное. Высокая спинка с прорезями, мощные боковины, удобный подголовник - добротные стандартные атрибуты. А кроме этого, конструкцией кресла предусмотрена специальная подушечка, поддерживающая ноги (расположена под коленями). Чисто визуально кресло выглядит очень уютно, оно как будто приглашает сесть в него.

Кстати, подголовник может 'сослужить хорошую службу' и в случае аварии. Удар, движение по инерции вперед, а потом - резкий отскок назад. Вот тут и пригодится подголовник: при отскоке назад голова ребенка не ударится непосредственно о спинку, а попадает в мягкий подголовник, что в какой-то степени понижает риск получения серьезных травм - с головой все будет в порядке.

Ремни безопасности: кресло оснащено системой внутренних ремешков безопасности, которые имеют очень удачные по форме мягкие насадки из хорошего материала. С их помощью, усадив малыша, вы легко зафиксируете ребенка в удобном для него положении. Ремень безопасности крепится на кресле с помощью специальных фиксаторов, которые в случае аварии должны сдержать ремень, а следовательно, и кресло.

Установка: по ходу движения.

Резюме

Недостатки: кресло достаточно массивное, и постоянные перемещения его из дома в машину могут доставить определенные неудобства. Хорошо, если этим будет заниматься ваш муж, а не вы (как бывает чаще всего). С одной стороны, наличие массивных боковин хорошо защитит ребенка в случае аварии, но ведь мы надеемся, что аварии не произойдет, а вот любой ли ребенок высидит в такой 'броне'?

Представьте своего непоседу в этом кресле. Если получилось, можете смело идти за покупкой!

Достоинства: лично мне кресло показалось настолько уютным, что сразу же захотелось сесть в него. Однако, учитывая, что мои габариты несколько превосходят габариты кресла, я решила не экспериментировать, а представила себе, настолько удобно будет ребенку в этом кресле. Удобство - это хорошо, но не менее важна и безопасность. Судя по всему, кресло сможет ее обеспечить.

Ну, и последний немаловажный аспект - цена на кресло вполне приемлема.

наверх


MOTHERCARE CHALLENGER

Страна-производитель: Франция для Великобритании.

Группа: 0+ (для детей до 13 кг, с рождения до 18 месяцев), 1 (для детей до 9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет).

Габариты (ШxДxВ): 430x555x615 мм. Масса кресла: 4,5 кг.

Особенности и отличия:

В комплект входит двусторонняя подушка-вкладыш для новорожденных и мягкие накладки на плечевых лямках и замке для максимального комфорта, положение ремней безопасности легко регулируется, 5 положений угла наклона спинки

направляющие автомобильного ремня позволяют максимально надежно закрепить сиденье в машине, мягкий велюровый чехол стирается в машине

Потребительский анализ

Конструкция кресла: сиденье кресла достаточно мягкое. Однако некоторым родителям кресло может показаться слишком узким: у него очень маленький размер спинки, к которой примыкают боковины. Крупному ребенку будет тесно внутри такого сиденья. По словам ортопедов, со временем при постоянных поездках в таком кресле у ребенка может развиться сутулость.

Кресло не имеет подголовника. Если вашему ребенку уже больше 2 лет, то это не страшно, ну а для младенца наличие подголовника очень желательно, если не сказать - необходимо.

Ремни безопасности: внутренние ремешки безопасности не имеют мягких насадок в области груди, да и пластмассовая пряжка ремешка не прикрыта защитными подушечками (а располагается она прямо между ножками малыша). Таким образом, даже при внезапном торможении, не говоря уже об аварии, ребенок может получить травмы.

Ремень безопасности, снабженный крепкими зажимами, при лобовом ударе сдержит кресло, не давая ему слишком далеко 'вылететь' вперед.

Установка:по ходу движения с помощью автомобильного ремня безопасности.

Резюме

Недостатки: система ремешков безопасности не имеет мягких насадок. По мнению ортопедов, кресло узкое, что может способствовать развитию сутулости (это утверждение скорее относится к крупным детям).

Достоинства: небольшой вес кресла и компактность - основа легкости в эксплуатации. Наличие на корпусе кресла зажимов, фиксирующих внешний автомобильный ремень безопасности, в случае аварии сдержит кресло от 'полета вперед'.

наверх


BEBECAR 889 PLUS

Страна-производитель: Португалия.

Группа: 0+ (для детей до 13 кг, с рождения до 18 месяцев), 1 (для детей до 9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет).

Габариты (ШxДxВ): 415x430x705 мм. Масса кресла: 8,5 кг.

Потребительский анализ

Конструкция кресла: сиденье креслица имеет очень удобную форму - оно достаточно мягкое и глубокое (именно эти параметры оцениваются ортопедами). Вы легко можете отрегулировать угол наклона кресла по отношению к пластиковому основанию и установить спинку в самую подходящую из нескольких возможных вариантов позицию.

Кресло рассчитано на две весовые (возрастные) группы - 0+ и 1. Для самых маленьких предусмотрен съемный мягкий вкладыш с подголовником. Вкладыш поможет маленькому ребенку поудобнее расположиться в кресле, а подголовник будет поддерживать еще недостаточно окрепшие шею и голову, в таком случае дети будут меньше уставать в поездках.

В комплект входит съемный капор на креслице, который спрячет ребенка от слепящих солнечных лучей, а в пасмурную погоду в какой-то мере защитит от ветра и дождя. Для защиты ножек предусмотрен специальный мягкий мешочек, который просто надевается ребенку на ноги.

'Дутый' чехол можно снимать и стирать по мере загрязнения. Кстати, с помощью специального адаптера (не входит в комплект) вы можете присоединить кресло к шасси и получить прогулочную коляску.

Ремни безопасности: ребенок пристегивается трехточечным внутренним ремнем безопасности; лямки, приходящиеся на грудь и животик, обшиты мягкими подушечками. Кресло фиксируется с помощью 'взрослого' ремня безопасности. Он продевается внизу - сквозь прорезь в основании и сверху - через пластиковую петлю за спинкой. Но только продевается, а вот специальных приспособлений, позволяющих зафиксировать ремень, на кресле не обнаружено. Минус налицо: в случае аварии кресло может начать скользить по ремню.

Установка: кресло устанавливается лицом по направлению движения, как правило, на заднем сиденье автомобиля, и фиксируется с помощью ремней безопасности.

Резюме

Недостатки: хотя ремни безопасности при креплении кресла продеваются через него, но специальных креплений для ремня безопасности на корпусе не предусмотрено, что в случае аварии чревато серьезными последствиями.

Достоинства:возможность смены угла наклона сиденья, стирки и смены чехла кресла - стандартные возможности. А вот такой хорошей формой может похвастаться не каждое автомобильное кресло. Помимо прочего, в комплект входит мягкий съемный вкладыш-подголовник, капор на креслице, защищающий от ветра, и мешочек для защиты ног. С помощью адаптера (который надо купить дополнительно) коляску можно установить на шасси (которые тоже нужно иметь) - в результате получится прогулочная коляска.

По сравнению с остальными моделями кресло стоит достаточно недорого.

наверх


CHICCO SHUTTLE

Страна-производитель: Италия.

Группа: 0+ (для детей до 13 кг, с рождения до 18 месяцев), 1 (для детей до 9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет).

Габариты (ШxДxВ): 455x545/ 630x680 мм с убранной/ вдвинутой подножкой. Масса кресла: 8 кг.

Потребительский анализ

Конструкция кресла:заслуживает целого ряда комплиментов. Сиденье имеет регулировку по углу наклона, установлено оно на прочный стальной каркас, что, правда, увеличивает его вес. Спинка кресла, по мнению ортопедов, имеет правильную форму, подушка - мягкая, удобная и достаточно длинная. По бокам тело ребенка будет поддерживаться с помощью боковых спинок, окаймляющих кресло. Но небольшой недостаток у этого кресла все-таки есть - это отсутствие подголовника.

Кресло оснащено выдвигающейся подножкой, а это очень удобное приспособление - во время длинной дороги ножки ребенка будут отдыхать на ней, а не болтаться или затекать.

Ремни безопасности:эта модель оснащена внутренним пятиточечным (то есть к ставшим привычными трем лямкам добавилось еще две, которые идут вдоль бедер ребенка в углы кресла) ремнем безопасности. Часть лямок, приходящаяся на грудь ребенка, обшита мягкими подушечками, максимально смягчающими неприятное давление на грудь.


Кресло крепится с помощью автомобильного ремня безопасности. На корпусе кресла есть специальные крючки, которые удерживают диагональный ремень безопасности автомобиля, с помощью которого вы пристегиваете кресло к сиденью автомобиля.

Установка: по ходу движения.

Резюме

Недостатки: в кресле не предусмотрен подголовник. Из-за стального каркаса и добротности сиденья кресло достаточно тяжелое - таскать постоянно 8 кг под силу не каждой мамаше. Стоимость же кресла - немного выше среднего уровня, и, наверное, не все родители смогут приобрести такое для своего малыша.

остоинства: очень удобное креслице, с возможностью регулировки наклона сиденья и выдвижной подставкой для ног. Ребенок в нем надежно защищен и боковинами, и системой ремней безопасности.

наверх


MAXI-COSI PRIORI

Страна-производитель: Нидерланды.

Группа: 0+ (для детей до 13 кг, с рождения до 18 месяцев), 1 (для детей до 9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет).

Габариты (ШxДxВ): 475x485x685 мм. Масса кресла: 7 кг.

Потребительский анализ

Конструкция кресла: кресло признано ортопедами очень удачным, имеет мягкую, удобную подушку сиденья, хорошую форму спинки, развитые боковины, нагрудные ремешки обшиты мягкими накладками. К недостаткам кресла можно отнести отсутствие подголовника.

Положение кресла (угол наклона) может регулироваться, даже не изменяя положения ремня безопасности, - всего возможно 5 позиций. Чехол кресла можно снимать и стирать по мере загрязнения.

Ремни безопасности: кресло обладает удачной системой внутренних ремешков безопасности с креплением на двух или трех точках. Когда вы усаживаете ребенка в кресло, внутренние ремешки безопасности не будут вам мешать - для них на левой и правой боковинах кресла предусмотрены специальные крючки. Посадив ребенка, ослабьте крючки и пристегните малыша. Система ремней легко может быть отрегулирована для детей разной комплекции (естественно, в допустимых данной группой пределах), а также в зависимости от времени года (зимой, например, когда ребенок хорошо укутан, или летом, когда на нем - минимальное количество одежды). Нагрудные части ремешков обшиты мягкими накладками. Скобы, через которые вы пропускали ремень, когда сажали ребенка в кресло, предназначены и для фиксации кресла наружным ремнем. Именно через них пропускается автомобильный ремень, скобы его фиксируют и удерживают кресло, в том числе и в случае аварии.

Установка: стандартно с помощью автомобильных ремней лицом по ходу движения.

Резюме

Недостатки: отсутствие подголовника, стоимость кресла - выше среднего уровня.

Достоинства: возможна регулировка положения кресла, например, в более высокой позиции ребенок может наблюдать за меняющимся за окном пейзажем. Само сиденье очень удобное, мягкое, хорошо продумана система крепления - в таком кресле поездка с комфортом ребенку обеспечена.

Кресло крепко 'держит' ребенка, а автомобильный ремень безопасности, зафиксированный скобами, расположенными на корпусе, хорошо фиксирует само кресло, таким образом, безопасность поездки обеспечена.

наверх


BEBE CONFORT ISEOS

Страна-производитель: Франция.

Группа: 0+ (для детей до 13 кг, с рождения до 18 месяцев), 1 (для детей до 9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет).

Габариты (ШxДxВ): 425/525x545x685 мм при сдвинутых/ раздвинутых боковинах кресла. Масса кресла: 8 кг.

Потребительский анализ

Конструкция кресла: на массивном пластиковом основании располагается само сиденье, которое имеет мягкие спинку и подушку, а также раздвижные боковины.

Вы можете наилучшим образом настроить кресло именно для своего чада. Во-первых, можно менять угол наклона сиденья, причем количество положений спинки - сколь угодно велико, а не ограничено 3 или 5, как в других моделях. Во-вторых, можно изменять положение боковин раздвигать или сдвигать (от 0 до 100 см) в зависимости от комплекции ребенка и количества вещей на него надетых. Кстати, боковые подпорки сиденья в случае аварии могут отчасти защитить ребенка. 'Раскрывшись', они увеличат площадь поверхности, на которую приходится удар, в результате чего энергия удара распределяется по всей образовавшейся поверхности, нагрузка на ребенка уменьшается, это и снизит вероятность травм.

Существенный минус - кресло, к сожалению, не оснащено подголовником. А это может доставлять ребенку неудобства, особенно при поездках на большие расстояния. Такие путешествия - сами по себе изматывающие занятия, а тут еще и голову некуда преклонить.

Ремни безопасности: здесь их несколько. Первый - наружный штатный ремень автомобиля - надежно фиксирует само кресло в салоне автомобиля. На корпусе кресла (в верхней части) предусмотрены зажимы - специальные скобы, крепко 'удерживающие' ремень безопасности в направляющих. Правда, расстояние между зажимами и верхним торцом кресла слишком мало, и в случае, если вы неправильно пристегнете ребенка, ремень может давить ему на шею.

Вторая группа ремешков - внутренние (встроенные) трехточечные ремешки: два проходят через плечи ребенка, а третий - между ножек. Они как раз и удерживают маленького пассажира на месте во время поездки.

Установка: кресло устанавливается по ходу движения с помощью автомобильных ремней безопасности.

Резюме

Недостатки: во-первых, отсутствует подголовник, а кресло предназначено для маленьких пассажиров, которым такое приспособление никак не помешало бы. Во-вторых, расстояние от верхних прорезей для ремня безопасности до верхнего торца спинки слишком мало, поэтому вы должны пристегивать ребенка очень аккуратно, чтобы ремень не давил ему на шею.

Достоинства: вы легко можете подогнать сиденье под любого (в разумных пределах) пассажира - изменяйте наклон спинки и раздвигайте (сдвигайте) боковины. Кресло идеально подойдет пухленькому малышу, который не помещается в другие, более узкие креслица. Благодаря конструктивным особенностям, кресло легко можно 'настроить' на принятие любого ребенка, попадающего в данную весовую категорию и возрастную группу.

Предусмотрена хорошая система крепления: ребенка в кресле и самого кресла к автомобилю. 'Подвижность' боковин, способных 'раскрыться' в случае аварии, обеспечивает дополнительную защиту ребенку. Благодаря этому, данное кресло считается одним из лучших кресел с точки зрения безопасности ребенка.

наверх


MOTHERCARE COLUMBIA

Страна-производитель: Франция для Великобритании.

Группа: 1 (для детей до 9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет), 2 (5-25 кг, от 3 лет до 7 лет), 3 (22-36 кг, от 6 лет до 12 лет).

Габариты (ШxДxВ): 420x570x625 мм. Масса кресла: 4,0 кг.

Потребительский анализ

Конструкция кресла: данное кресло из разряда 'дешево и сердито' - оно рассчитано на широкий возрастной диапазон. Ребенок постоянно растет, а разборная конструкция позволяет легко подстраивать кресло в соответствии с возрастом, весом и ростом ребенка.

На рисунке вы видите как раз вариант кресла, которое используется для детей от 3-х лет - кресло со спинкой. Когда ребенок взрослеет, спинка снимается, ребенок сидит на подушке и пристегивается только 'взрослым' ремнем. Так вот насчет этой самой спинки у ортопедов имеется несколько замечаний. Во-первых, профиль спинки - недостаточно 'округлый и уютный', во-вторых, отсутствие регулировки наклона сиденья.

Но достоинства у кресла все-таки имеются - это удобные подлокотники, подголовник, который может перемещаться в соответствии с желанием ребенка усесться поудобнее

Ремни безопасности: ремешки, которыми вы пристегиваете ребенка, крепятся в пяти точках - два ремня проходят через плечики малыша, два - через бедра, один - между ножек, все они сходятся в замке, расположенном примерно на животике. Ремешки снабжены мягкими подушечками в тех местах, где это необходимо (на груди, на замке).

Создать 'гибрид' сразу для нескольких возрастных категорий - непросто, а обеспечить такую конструкцию достаточной надежностью - еще сложнее. Поэтому 'универсальные' кресла в случае аварии могут повести себя не лучшим образом. Например, спинка, через которую проходят ремни безопасности, не всегда может удержать нижнюю часть сиденья. А как поведет себя место соединения подушки со спинкой? Изогнется, а подушка заскользит вперед, увлекая за собой и ребенка, который при этом ударится ногами в спинку переднего сиденья - это чревато серьезными травмами ног.

Установка: по ходу движения. В любом случае, используете ли вы полный вариант кресла или же только сиденье, вам необходимо зафиксировать кресло автомобильным ремнем безопасности.

Если ваш ребенок еще мал, то, усаживая его в кресло со спинкой, необходимо пристегнуть ребенка внутренними ремешками безопасности.

Резюме

Недостатки: в данной модели не предусмотрено изменение угла наклона кресла. Выигрывая в экономичности, кресло проигрывает в надежности - трудно, как правило, совместить эти два качества - ведь за все надо платить.

Достоинства: за небольшую сумму (все познается в сравнении) вы получите кресло, в которое вы можете посадить 8-месячного ребенка, а вынуть уже взрослого человечка в возрасте 12 лет. По мере роста ребенка кресло легко подгоняется. Плюс самого сиденья - хорошо развитый подголовник

наверх


SUPER-CRUISER

Страна-производитель: Великобритания.

Группа: 1 (9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет), 2 (15-25 кг, от 3 до 7 лет).

Габариты (ШxДxВ): 445x515x595 мм. Масса кресла: 1 кг. .

Потребительский анализ

Конструкция кресла: в данной модели не предусмотрена регулировка угла наклона сиденья, зато вы сможете отрегулировать и наилучшим образом установить подголовник в соответствии с ростом ребенка. По мнению ортопедов, форму спинки нельзя считать оптимальной, такая устроит не всех родителей, зато мягкие боковые выступы и подушка кресла понравится всем, особенно деткам, чья попка не будет уставать во время длительного путешествия.

Покрытие сиденья (чехол) можно снимать и стирать по мере загрязнения.

Важное преимущество - кресло очень легкое, благодаря тому, что каркас его сделан из пенопласта.

Ремни безопасности: внутренних ремней безопасности не предусмотрено. У этого кресла один ремень безопасности - штатный ремень безопасности автомобиля, который выполняет сразу две функции: фиксирует кресло в салоне машины, а также - самого ребенка в кресле. Конструкция кресла такова, что нижний автомобильный ремень проходит по бедрам ребенка. Вы можете регулировать положение (высоту) диагональной лямки ремня над плечом ребенка в зависимости от его роста. Один конец ремня, проходящего диагонально по телу ребенка, протягивается за подголовником. Перемещая подголовник, вы легко можете отрегулировать положение лямки ремня на теле сидящего в кресле ребенка и обеспечить правильное прохождение ремня через плечо ребенка (а не через шею или живот). При этом имейте в виду, что ремень должен подходить к плечу чуть сверху.

Установка: по ходу движения.

Резюме

Недостатки: нет регулировки угла наклона кресла, не предусмотрено внутренних ремней безопасности (их функции выполняет штатный ремень безопасности автомобиля).

Достоинства: возможность регулировки положения подголовника, а это значит, что даже по мере того, как ребенок будет подрастать, вы сможете обеспечить ему удобную 'посадку' в кресле. Регулируя подголовник, вы регулируете и положение ремней безопасности.

Перед вами самое легкое кресло, а это немаловажный фактор. Вам ведь придется постоянно носить кресло из дома в машину и обратно. А в таком случае разница между 1 кг и 10-ю существенна, не правда ли?

наверх


RECARO START

Страна-производитель: Германия.

Группа: 1 (для детей 9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет), 2 (5-25 кг, от 3 лет до 7 лет), 3 (22-36 кг, от 6 лет до 12 лет).

Габариты (ШxДxВ): 485/ 565x490x685 мм - при сдвинутых/ раздвинутых боковинах спинки, спинка отрегулирована для группы 1. Масса кресла: 4,0 кг.

Потребительский анализ

Конструкция кресла: угол наклона кресла менять можно, но диапазон изменения невелик, а вот широкий диапазон регулировки высоты спинки и ее профиля - очень большое преимущество кресла перед аналогичными моделями.

Родителям понравятся спинка и подушка кресла, они ортопедические.

Поддержка на уровне плеч обеспечивается с помощью раздвижных 'крыльев'. Это важно, например, когда вы сажаете в кресло малыша, экипированного с ног до головы: зимний пуховик, шарф, валенки и т.д.

Чехол кресла - съемный, его можно стирать.

Ремни безопасности: в данном случае и ребенок в кресле, и кресло в машине закрепляется штатным ремнем безопасности автомобиля. Ремень этот с помощью специальных барабанчиков (функционируют по принципу эксцентриковых прижимов) фиксируется по трем точкам: первая лента проходит по бедрам, а вторая - через плечо к бедру.

Когда вы будете усаживать ребенка, придерживайтесь правила, что ремень должен подходить чуть выше плеча.

Очень важно правильно усадить ребенка и пристегнуть его ремнем. Ведь в случае аварии во время удара на грудь ребенка подействует огромная нагрузка от диагональной лямки ремня безопасности. Нагрузка эта обусловлена большим весом стального основания кресла, и в первые доли секунды после удара кресло может даже навалиться на ребенка.

Резюме

Недостатки: кресло тяжеловато, и если раньше вы пользовались легкой люлькой для самых маленьких, то перемену в весе почувствуете сразу.

Известное немецкое качество (относится и к самому сиденью и степени защищенности ребенка) требует жертв - если кресло вам понравилось, приготовьте денежки, и оно - ваше, точнее вашего малыша.

Достоинства: удобство для ребенка - есть возможность отрегулировать наклон кресла, положение и профиль спинки, а ведь так важно, чтобы малыш чувствовал себя комфортно во время длительных переездов.

наверх


RANGER

Страна-производитель: Великобритания.

Группа: 2 и 3 (от 9 месяцев до 11 лет, вес - от 9 до 36 кг)/ 3 (от 4 до 11 лет, вес - от 15 до 36 кг).

Габариты (ШxДxВ): 420x590x630 мм. Масса кресла: около 6,5 кг.

Потребительский анализ

Конструкция кресла: данная модель - разборная, состоит из двух частей - сиденья-подставки и отстегивающейся спинки. До тех пор, пока ребенок весит не больше 25 кг, следует пользоваться целым сиденьем (со спинкой), для взрослых детей будет достаточно подставки (спинка отсоединяется).

Сиденье со спинкой имеет мягкий подголовник.

Ремни безопасности: кресло не имеет внутренних ремней безопасности - ребенок в кресле, как и кресло в машине, крепится с помощью одного ремня - обычного автомобильного ремня безопасности. Диагональный ремень проходит через плечо ребенка к бедру, перед пристегиванием протягивается через специальный зажим над плечом ребенка (система крепления обеспечивает правильное положение диагональной лямки), а нижний автомобильный ремень располагается по бедрам ребенка.

Установка: и детское сиденье, и подставка отдельно устанавливаются так, чтобы ребенок сидел лицом по ходу движения. Подставка 'подсаживает' ребенка выше, и он может наблюдать за проплывающим за окном пейзажем.

Резюме

Недостатки: отсутствие внутренних ремешков безопасности - это актуально для маленьких детей, потому что для взрослых детей можно использовать только подставку, крепящуюся с помощью ремня безопасности автомобиля.

Как правило, 'гибриды' для широкого возрастного диапазона более подвержены поломкам.

Достоинства: многофункциональное кресло, в которое можно посадить детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста - очень экономичный вариант для родителей - выход из положения в случае, когда вы хотите обеспечить безопасность ребенку, а с деньгами - напряженка.

наверх


TRAVELLER Plus/ Junior TRAVELLER

Страна-производитель: Великобритания.

Группа: 2 и 3 (вес от 9 до 36 кг, возраст от 1 до 12 лет)/ 2 (вес от 9 до 25 кг, от 9 месяцев до 6 лет).

Габариты (ШxДxВ): 450x590x690 мм. Масса кресла: около 4 кг

Потребительский анализ

Конструкция кресла: анатомически удобное кресло. Высокая спинка с мягким широким регулируемым подголовником, поддерживающим голову, позволяет малышу путешествовать с комфортом, дополнительная секция делает сиденье более глубоким, обеспечивая удобство и безопасность повзрослевшему ребенку.

Спинка кресла Junior Traveller может фиксироваться в двух положениях: вертикальном и откинутом.

Ремни безопасности: посадив малыша в кресло, вы 'закрепляете' его с помощью внутренней пятиточечной системы ремней безопасности - в данном случае к Y-образной системе прибавилось два ремешка, проходящих от бедер ребенка к замку. Натяжение ремней регулирует потайная кнопка, расположенная на кресле. Она же не позволяет ребенку выбраться из кресла самостоятельно.

Ремешки, приходящиеся на область груди и животика, обшиты мягкими подушечками, чтобы не сдавливать тело ребенка.

Установка: кресла устанавливаются лицом по ходу движения, чаще на заднем сиденье автомобиля - так как это более безопасный вариант. Кресла Traveller Plus могут устанавливаться в автобусах или больших автомобилях, где ремни безопасности не очень удобны или вовсе отсутствуют, с помощью дополнительного комплекта ремней. Надо отметить, что кресла Traveller Plus часто используются для детей-инвалидов.

Резюме

Недостатки: на первый взгляд - только цена, однако это ведь не главный критерий отбора, не правда ли? При обдумывании покупки учтите достоинства кресла и тот факт, что это новинки 2001 года.

Достоинства: очень удобная форма кресел, мягкий подголовник позволят малышу не очень уж уставать в дороге, а если вашему непоседе не понравится долго сидеть в кресле и он попытается за вашей спиной (кресло устанавливается на заднем сиденье) тихонечко из него выбраться, у него это не получится - хорошая система крепления надежно 'удержит' ребенка на месте.

наверх


SKYLINER/ HORIZON/ HI-LIFE

Страна-производитель: Великобритания.

Группа: 3 (от 3,5 до 12 лет, вес от 15 до 36 кг).

Габариты (ШxДxВ): 420-490x480-570x150-250 мм. Масса кресла: 1-2 кг.

Потребительский анализ

Конструкция кресла: мягкая подушка на пластиковом корпусе - все предельно просто, без изысков. Покрыто сиденье стеганым материалом, допускающим стирку.

Ремни безопасности: как правило, для фиксации автомобильных сидений в салоне используют штатный ремень безопасности автомобиля, который пропускается через специальные выемки или защелки, предусмотренные на корпусе сиденья.

Установка: сиденье устанавливается так, чтобы ребенок ехал лицом вперед. Сиденье приподнимает детей повыше, и они могут спокойно смотреть из окна, не вытягивая шею и не пытаясь вылезти из детского кресла, в котором они пристегнуты всеми возможными ремнями безопасности.

Резюме

Недостатки: многие дети 10-12 лет (особенно если они путешествовали в автомобильных креслах, когда были маленькими) негативно отнесутся к идее посадить их на какую-то подставку, да еще 'привязать', ведь они уже взрослые! И из чувства противоречия будут ерзать и всячески и пытаться выбраться.

Достоинства: путешествовать на сиденье-подставке ребенку, может быть, будет приятнее. Во-первых, он будет сидеть повыше и видеть все, что происходит за окном, во-вторых, в случае аварии фиксация сиденья с помощью автомобильных ремней обеспечит ребенку дополнительную защиту. А, как говорится, 'береженого Бог бережет', так что не стоит экономить на безопасности жизни ребенка.

наверх
наверх

 
 
 
Рейтинги
 
  Яндекс цитирования
Реклама
 
materinstvo.ru
Современные Родители
Всё для мам и детей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Copyright by Anna Lifar © 2002 все права защищены
По всем вопросам и предложениям обращаться к администратору сайта
/